Как сделать временную прописку?

Выгодное предложение

Требуемые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Справка - ориентировочная оплата регистрации от 5 800 рублей

Обращайтесь и сделайте надежную регистрацию за короткий срок по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


регистрация в Архангельске

Существенные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем помощь уже давно и имеем партнерство с более чем 600 хозяевами недвижимости в различных районах. Наш центр ведет свою деятельность всегда в рамках норм права. Мы подписываем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии надежности услуг и защищаем вас от безответственных владельцев жилья.


Мы сберегаем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно долго подбирать добросовестных собственников жилья, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать необходимые справки и очень долго стоять в очередях. Вы оформляете регистрацию в кратчайшие сроки.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 10% по сравнению с подобными компаниями.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, примерный район и срок на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш сотрудник проверит возможность регистрации в том или ином районе, предложит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас всех необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После расчета за услугу Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени потребуется для оформления документов? Получение регистрации занимает один-три рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам необходима: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно спросить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для заказа временной регистрации в Архангельске? Согласно законодательству для получения Формы 3 фото не требуется.


4. Как зарегистрировать детей, если опекуны прописаны по другому адресу? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, возможны некоторые отличия для разных регионов МВД. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью паспортной службы России. В документе так же вносятся данные удостоверения личности гражданина, срок и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для зачисления детей в лицей? Конечно. Изредка хитрые работники школьных учреждений, отказываются принимать детей на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не законны. В этом случае всего-то нужно упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы оказываем доверие нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса. Расчет за услуги понадобится, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-либо еще возникнут сомнения в подлинности свидетельств, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 дней после регистрации - при ближайшем обновлении базы данных (зависит от работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша компания ни при каких ситуациях не передаем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, сделать форму 3 по этому паспорту мы не сможем, нужно сначала получить новый.


11. Если я сделаю форму 3, могу ли получить займ? Да, как только Вы получите необходимые документы, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие прописки? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие права получить пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас может остановить полиция и "наградить" штрафом, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 13.06.2025